Заправочные емкости, смазки, жидкости и расходники

Niisan замена масла

Заправочные емкости для каждого узла в автомобиле (определенного обьема от производителя) - это герметичные системы, предназначенные для хранения и циркуляции смазочных материалов и тех. жидкостей, которые обеспечивают функционирование узлов и механизмов транспортного средства.

Ёмкости устанавливаются на борту автомобиля и являются его штатными элементами: топливный бак, картер двигателя, радиатор охлаждения, бачки омывателя стекла, тормозной жидкости и сцепления.

Техническая жидкостьНаименование, номер артикулаКоличество, л
полный объемчастичный объем
Масло ДВС5W-30 KE900-99943
5W-40 KE900-90042
2,7-
Масло МКППGL-4 75W-80 KE916-999322,8 (3)-
Масло (жидкость) АКППATF Matic Fluid D KE908-9993174,5
АнтифризL248 Premix KE902-99945
L250 Premix KE902-99944
L255N Premix KE901-00045
6,7-
Тормозная системаDOT-4 KE903-999320,6 (1)-
СцеплениеDOT-4 KE903-999320,15-
Жидкость ГУРPSF KE909-999311 (1,1)-
Хладагент кондиционера (фреон)R134a0,55-
Узлы, литиевая смазкаNLGI 20,4-

Моторное масло Nissan

Nissan Motor Oil 5W-30 - синтетическое моторное масло, имеющее стабильную вязкость, моющие свойства, отличную текучесть при низких температурах. Благодаря специальным легирующим добавкам обладает хорошими моющими и смазывающими свойствами. Стабильная текучесть позволяет использовать масло в зимнее время при низких температурах. Допуск АСЕА А5/В5 — предназначен для бензиновых двигателей и дизельных двигателей с высокой производительностью и характеризуются низким коэффициентом трения при высоких температурах, а также высокой показателях скорости сдвига. Соответствуют спецификации API SL/CF и ACEA A5/B5.

Nissan Motor Oil 5W-40 - синтетическое моторное масло, имеющее стабильную вязкость, моющие свойства, отличную текучесть при низких температурах. Соответствуют спецификации API SL/CF и ACEA A3/B4.

Допуск RN 0700. Общие спецификации: ACEA A3/B4 или ACEA A5/B5. Renault RN700 - масло для бензиновых и дизельных двигателей без турбонаддува. Моторное масло для бензиновых двигателей без наддува, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, за исключением Renault Sport. Этот стандарт распространяется на все дизельные автомобили Renault, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с. С повышенным сервисным интервалом замены.
Допуск RN 0710. Общие спецификации: ACEA A3/B4 + дополнительные требования Renault. Renault RN710 - масло для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом без сажевого фильтра DPF. Моторное масло, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, для бензиновых двигателей с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельных двигателей без сажевого фильтра от группы Renault, Dacia, Samsung. Кроме двигателей 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с. Устойчивость к повышенным термическим нагрузкам. С повышенным сервисным интервалом замены.

Оригинальная канистра масла Nissan проверяется по штрих-коду, QR-коду на сайте производителя и по защитному коду, расположенному на оборотной стороне канистры, который необходимо стереть.

При подборе аналога следует учитывать вязкость, в зависимости от климатических условий, смотреть на соответствии спецификации группы не ниже API SL и уровнем качества не ниже ILSAC GF-4.

Диаграмма температур в зависимости от класса вязкости

Масляный фильтр

NISSAN 15208-65F0A (NISSAN 15208-9F60A) или аналоги: RENAULT SAMSUNG 15210-21920, FILTRON OP595, FILTRON OP575, MANN-FILTER W610/3, MANN-FILTER W67/1, MAHLE OC195, LYNX LC218, SAKURA C1823, VIC C224, TOPFILS C206, SUFIX SP-1037.

Воздушный фильтр

NISSAN 16546-74S00, 16546-V0100 (NISSAN 16546-3J400) или аналоги: FIL FILTER HP 2057, ZEKKERT LF-1064, MILES AFAU035, AMC FILTER SA-9090, MFILTER K 168, CWORKS B13CR0070, COMLINE CNS12243, LYNXauto LA-228, PATRON PF1233, SAKURA A-1818, FILTRON AP154/1, FINWHALE AF927, MAHLE-KNECHT LX 307, CHAMPION CAF100548P, JS ASAKASHI A243 PU, BOSCH F 026 400 454, MANN-FILTER C 2964, ASAM 70298, HENGST E880L, FRAM CA4309, TOKIRO AF243.

Антифириз Nissan Coolant

Антифриз марки Coolant L248 имеет зеленоватый оттенок. Из-за менее обогащённого и сбалансированного пакета присадок он стареет несколько быстрее других фирменных продуктов Nissan. Антифириз L248 - полный аналог Nissan L250.

Антифриз Nissan L255 и его более ранняя модификация L250 практически полностью идентичны продукту L248. Они также созданы на основе этиленгликоля и воды, имеют в своём составе комбинированный пакет органических и неорганических присадок. Основные различия заключаются в цвете и сроке службы. Охлаждающие жидкости L250 и L255 окрашены в синий цвет. По сравнению с L248 y L255 увеличен срок замены с 3 до 6 лет или 90 тысяч. км. В плане воздействия на систему охлаждения и по интенсивности теплоотвода разницы между фирменными антифризами для автомобилей Nissan нет.

Охлаждающая жидкость Nissan предотвращает коррозию, утечки и выкипание. Этот уникальный продукт не имеет аналога, изготовлен в соответствии с международными стандартами и обеспечивает длительный срок эксплуатации систем охлаждения Nissan. Использование других жидкостей может быть потенциально опасным для автомобилей Nissan.

В двигателях Nissan используется весьма специфичный антифриз, разработанный фирмой Arteco для Nissan, который не содержит силикатов, боратов, нитритов, аминов, 2-EHA кислоты, но содержит немного фосфатов. При этом он окрашен в синевато-зеленый или зеленый цвет и не имеет никакого отношения к другим подобным синим и зеленым антифризам. Как правило, такой цвет имеют антифризы G11 по VAG классификации, основанные на силикатах, что несовместимо с системой охлаждения (помпами) Nissan.

Просто купить любой синий или зеленый антифриз на доливку запрещено!

Поэтому, если вы будете использовать предписанный Nissan антифриз, то у вашего ДВС не будет проблем с термостатом, помпой, теплообменниками (радиатор, печка), ну кроме как с внешней коррозией алюминия радиатора от окружающей среды.


04.05.2024 - Заменил масло на CNRG N-Force Elite 5w-30 (розлив), масляный MAHLE OC195 и воздушный фильтр TOKIRO AF243.

Следующий Предыдущий
Нет комментариев
Добавить комментарий
Ссылка комментария