Проверка и диагностика двигателя
Прогревается двигатель до рабочей температуры, глушится и откручивается крышка маслозаливной горловины. Внимательно осматривается внутренняя металлическая поверхность мотора. У исправного двигателя она будет практически чистой, блестящей, без сильных лаковых (светло-коричневых) отложений и признаков эмульсии (вспененная форма масла и водного конденсата). Чем светлее цвет отложений, тем лучше.
![Проверка и диагностика двигателя Almera Classic Проверка и диагностика двигателя Almera Classic](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiYa6DPV8gAAaNoJpr-fM4HXFBk7dBjJ8yQTdGF2j6K4DvZe9vMPKV-OCCaL5CTvrPvIj3SE9B1FeJ7PPbFBPGmaTb73yd_46i6q6IM-2UAS4W2gAxjZHBqRESXmZqr_CNJEGqwVZguY-UuqWZMVZL6DTYAd4lhJ4_nLbRnnik_LpUY5YE3TZhVyeaJuky6/s16000/vehicle-engine-diagnostics1.webp)
Отложения в виде тёмно-коричневатого лака в самой головке блока цилиндров ГБЦ свидетельствуют о качестве применяемого масла, сроках его замены и перегреве двигателя. Такие же отложения остаются на крышке.
Отложения накапливаются по следующим причинам:
- Использование масла низкого качества.
- Запоздалая замена масла.
- Вождение в тяжелых условиях. Частая езда на короткие расстояния, вождение в режиме Старт - Стоп с частыми остановками в напряженном городском трафике, а также подъемы и спуски.
- Не содержит растворителей и следовательно не повреждает важные сальники.
- Содержит Powerful Cleaning Agent (PCA), помогающий удалять шламовые отложения с металлических поверхностей двигателя.
- Удаляет до 85% отложений в бензиновых двигателях..
- Может использоваться в легких дизельных двигателях.
- Налить моторный шампунь в старое масло.
- Дать двигателю поработает на холостом ходу 10 минут.
- Слить и откачать остатки старого масла.
- Заменить масляный фильтр и залить в двигатель новое масло.