Создание Android приложений без навыков программирования

Преобразование Web сайта в APK. Сами веб-сайты и веб-страницы, можно создать и без программирования, используя такие программы как WYSIWYG Web Builder.

Она легка в использовании и создает веб сайты/страницы, которые легко поддерживаются смартфоном при конвертации в APK-файл Андроид приложения.

Важное примечание

При создании HTML-сайта/страницы для конвертации в APK приложение, надо учесть что смартфоны не поддерживают такие технологии как WebGL (3D графика), PHP и т.д.

При конвертации сайта/страницы с использование этих и подобных технологий, содержимое html-страницы может не отображаться или некорректно работать.

Спокойно конвертируются и корректно работают HTML-страницы с простыми JS-файлами (скриптами).

Алгоритм конвертации HTML-сайта в APK файл андроид-приложения


1. Запускаем установленную Android Studio и в меню File выбираем New-New project.

В появившемся окне выбираем вариант - Empty Activity.

В появившемся окне выбираем вариант - Empty Activity

2. Когда мы выделим вариант Empty Activity и нажмем кнопку Next появится следующее окно с заголовком New project.

Здесь обязательно в пункте Language (Язык) надо выбрать вариант Java, а не Kotlin.

Так как, далее предоставленный код предназначен именно под язык программирования Java и не будет работать при варианте Kotlin.

В пункте Name (Имя), пишите название своего проекта/приложения ,но только на латинице/английскими буквами. В данном случае мы написали краткое слово: Kota.

Параметр Minimum SDK в данном случае, трогать не нужно.

Параметр Package name тоже не нужно трогать, т.к он автоматически подстроится под написанное вами имя в пункте Name.

Параметр Save location показывает и решает, где будет храниться ваш проект/приложения со всеми его файлами.

Далее нажимаем кнопку Finish.

Далее нажимаем кнопку Finish

3. Открываем файл MainActivity.java, найдя его в каталоге проекта в папке java и в ее подпапке com.example.

Открываем файл MainActivity.java, найдя его в каталоге проекта в папке java, и в ее под-папке com.example

Оставляем только строку:

package com.example.kota;

В вашем случае, вместо слова kota, в конце строки будет название вашего проекта! Остальное содержимое ниже этой строки надо убрать и вместо этого, под строкой:

package com.example.kota;

Надо разместить следующий код, чтобы получилось в итоге как на скриншоте выше:

import android.webkit.WebView;
//import android.support.v7.app.AppCompatActivity;
import android.os.Bundle;

import androidx.appcompat.app.AppCompatActivity;

public class MainActivity extends AppCompatActivity {
protected WebView myWeb;
@Override
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
setContentView(R.layout.activity_main);

/* Находим наш браузер */
myWeb= (WebView) findViewById(R.id.webView);

/* Настраиваем наш браузер */
myWeb.getSettings().setUseWideViewPort(true);
myWeb.setInitialScale(1);
myWeb.getSettings().setJavaScriptEnabled(true);

/* Загружаем страничку */
myWeb.loadUrl("file:///android_asset/index.html");

}

}

Справочное пояснение (можно пропустить)

Чтобы объявить объект класса WebView, выполняются действия:

1. К списку импортов (import) дописывается:

import android.webkit.WebView;

2. Объявляется объект myWeb внутри класса MainActivity:

protected WebView myWeb;

Строка:

//import android.support.v7.app.AppCompatActivity;

В данном случае имеет вначале символы //, т.к в данном языке и в данной версии программы, можно обойтись без этой строки, она здесь лишняя.

Символы // отключают эту строку, по факту превращая ее из кода в текстовый комментарий, чтобы активировать строку кода-достаточно убрать символы //.


4. Откройте файл AndroidManifest.xml, расположенный в папке AndroidManifest.xml.

Откройте файл AndroidManifest.xml, расположенный в папке AndroidManifest.xml.

Далее:

Первый вариант.

Допишите сразу под определением application следующую строку:

android:hardwareAccelerated="true"

или

Второй вариант.

Выделяем весь код в файле AndroidManifest.xml и вставляем вместо него следующий код, чтобы получилось примерно как на скриншоте выше:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
package="com.example.kota">

<application
android:hardwareAccelerated="true"
android:allowBackup="true"
android:icon="@mipmap/ic_launcher"
android:label="@string/app_name"
android:roundIcon="@mipmap/ic_launcher_round"
android:supportsRtl="true"
android:theme="@STYLE/Theme.Kota">
<activity
android:name=".MainActivity"
android:exported="true">
<intent-filter>
<action android:name="android.intent.action.MAIN" />

<category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
</intent-filter>
</activity>
</application>

</manifest>

Но надо учесть, что в вашем случае вместо слова kota, в некоторых фрагментах кода, должно быть слово/название, вашего проекта, которое ему вы дали.

Вот эти фрагменты кода, содержащие название проекта (на скриншоте выше они выделены в прямоугольник):

package="com.example.kota"

и

android:theme="@STYLE/Theme.Kota">

(здесь название проекта должно быть с большой буквы, потому написано Kota, а не kota).


5. Откройте файл activity_main.xml, расположенный в каталоге: res\layout.

Выбираем режим Code (Код) вместо режима Design (графический вид приложения), кнопки находятся в правой части интерфейса приложения AndroidStudio.

Удаляете весь код и вставляете следующий код:

<RelativeLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"

xmlns:tools="http://schemas.android.com/tools" android:layout_width="fill_parent"
android:layout_height="fill_parent"
tools:context=".MainActivity">

<WebView
android:id="@+id/webView"
android:layout_width="fill_parent"
android:layout_height="fill_parent"
android:clickable="true"
android:scrollbars="none" />
</RelativeLayout>

6. В главном меню File выбираем: New - Folder - Assets folder.

В главном меню File выбираем: New - Folder - Assets folder.

Далее, ничего не изменяя и не трогая, просто нажимаем кнопку Finish.

Далее, ничего не изменяя и не трогая, просто нажимаем кнопку Finish.

7. В каталоге app найдите папку assets. Кликните по ней правой кнопкой мыши, и в появившемся меню выберите пункт - Open in, а в подменю выберите пункт - Explorer.

В каталоге app найдите папку assets. Кликните по ней правой кнопкой мыши, и в появившемся меню выберите пункт - Open in, а в подменю выберите пункт - Explorer.

Откроется проводник WIndows, открыв ту самую папку assets, в которую нужно положить файлы вашего html-сайта или веб-страницы.

папку assets, в которую нужно положить файлы вашего html-сайта или веб-страницы.

8. Теперь можно запустить приложение, выбрав в главном меню Run - Run app или нажав сочетание клавиш Shift+F10, ваша html-страница или html-сайт, откроется на весь экран эмулятора смартфона.


9. Сборка Андроид-приложения и подпись Андроид-приложения в Android Studio.

В главном меню выбираем Build - Generate Signed APK.

Откроется окно с заголовком Generate Signed Bundle APK.

Далее нажмите «Create New».

Далее нажмите «Create New».

Откроется окно-форма New Key Store.

Первое поле Key Store Patch - это путь к папке, в которой будет сохранен ключ.

Первое поле Key Store Patch - это путь к папке, в которой будет сохранен ключ

При нажатии на значок папки в поле Key Store Patch, выйдет форма с заголовком Choose keystore file, где выбираем папку для сохранения ключа и имя для файла ключа.

Choose keystore file, где выбираем папку для сохранения ключа и имя для файла ключа

Нажав на кнопку ОК, вы снова попадете в окно Key Store Patch и здесь надо заполнить остальные поля. Пример заполнения показан на скриншоте ниже.

Обозначения:

Alias - псевдоним.

Password - пароль , который должен состоять из не менее шести символов.

Confirm - подтвердить пароль, введя ранее указанный пароль.

First and Last Name - Имя и фамилия.

Organizaional Unit - Организационное подразделение.

Organizaion - организация.

State or Province - Штат или Провинция.

После заполнения полей, нажимаем на кнопку ОК.

После заполнения полей, нажимаем на кнопку ОК

Поле этого, снова откроется окно с заголовком Generate Signed Bundle or APK, где ряд полей будет уже заполнен. Нажимаем здесь кнопку: Next.

Generate Signed Bundle or APK, где ряд полей будет уже заполнен. Нажимаем здесь кнопку: Next

Появится окно с заголовком Generate Signed Bundle or APK, где надо заполнить два поля:

Destination folder - папка, куда будет сохранено собранное APK приложение.

Build Variants - (Варианты сборки), где надо выбрать вариант Release (релиз, выпуск).

Далее, нажимаем кнопку Finish.

окно с заголовком Generate Signed Bundle or APK, где надо заполнить два поля

Затем, вы можете наблюдать полосу состояния сборки приложения - Gradle Build Running в нижнем правом углу программы Android Studio.

наблюдать полосу состояния сборки приложения - Gradle Build Running в нижнем правом углу программы Android Studio

Когда процесс сборки закончится, в этом же нижнем правом углу появится всплывающее сообщение с заголовком Generate Signed APK содержащее текст:

APK(s) generated successfully for module 'Kota. app' with 1 build variant:…

APK(s) generated successfully for module with 1 build variant:…

Кликаем по этому сообщению, чтобы развернуть его, и нажимаем на слово locate, чтобы открылась папка с созданным apk-файлом андроид-приложения.

нажимаем на слово locate, чтобы открылась папка с созданным apk-файлом андроид-приложения

Если всплывающее сообщение со словом locate исчезло, то можно нажать на фразу - Event Log, которая находится тоже в нижнем правом углу, и тогда откроется лог-список с нужным вам словом locate.

нажать на фразу - Event Log, которая находится тоже в нижнем правом углу, и тогда откроется лог-список с нужным вам словом locate

Данный apk-файл можно скопировать на смартфон, и открыв его - запустить установку вашего собранного приложения на смартфон.


Если имеется в интернете реальный сайт с URL-адресом, то вместо локального сайта, как описано выше, можно указать его ссылку:

1. Открываем файл-вкладку MainActivity.java

2. Находим в нем строку:

myWeb.loadUrl("file:///android_asset/index.html");

3. Вместо file:///android_asset/index.html, прописываем путь на ваш интернет-сайт, который запуститься при открытии вашего андроид-приложения.

Источник

Следующий Предыдущий
Нет комментариев
Добавить комментарий
Ссылка комментария