Смазка велосипеда ALTAIR CITY LINE 24
Смазка переднего, среднего и заднего хода (втулки) велосипеда ALTAIR CITY LINE 24. Переворачиваем велосипед вверх вниз, ставим его на седушку и руль, выравниваем для устойчивости.
Характеристики велосипеда
Наименование | Тип | Наименование | Тип |
Уровень велосипеда | любительский | Количество скоростей | 1 |
Пол | мужской, женский | Тип тормозов | задний, ножной |
Диаметр колес | 24" | Наименование руля | стальной, комфорт |
Размер рамы | 16" | Вынос руля | резьбовой стальной черный |
Материал рамы | сталь | Подседельный штырь, длина | ALTAIR, стальной |
Рост велосипедиста | 150-165 см | Седло | ALTAIR Comfort |
Грузоподъёмность | 80 кг | Педали | пластиковые со стальной осью |
Амортизация модели (тип рамы) | ригид (rigid, жесткий) | Покрышки | Wanda P1023, 24x1.95 (22TPI) |
Вилка (наименование модели) | жесткая, сталь Hi-Ten | Ободa | ALTAIR Double Wall, ДВУСТЕНОЧНЫЕ |
Ход вилки | нет | Трещотка / Кассета | 18T |
Передний амортизатор (конструкция вилки) | жесткая вилка | Цепь | KMC CD410 |
Задний амортизатор (конструкция вилки) | без амортизатора | Вес велосипеда | 15.7 кг |
Блокировка амортизаторов (вилки) | нет | Год выпуска | 2019 |
Смазка
Любая хорошая автомобильная консистентная NLGI 2 смазка для шасси, подшипников и шарниров. Например у меня, как у электрика, в наличии PETRO-CANADA PRECISION XL EMB - специальная смазка NLGI 2 для подшипников электродвигателей и генераторов (где не разрешено использование присадок ER - кондиционер металла Fe для двигателя и КПП, который увы негативно влияет на изоляционные материалы электромотора), работающая в диапазоне температур от -25 °С до 160 °С. Эффективно защищает от коррозии, ржавчины, воздействия воды и загрязняющих веществ. Предотвращает задиры и трещины при высоких нагрузках, снижает трение и износ. Предотвращает утечку смазки и каплепадение, не изменяет консистенцию смазки и сохраняет текучесть при различных условиях эксплуатации.
Передняя втулка
Откручиваем ключом гайки на 15 и контргайки на 17. Аккуратно достаем из под конуса и удерживающей П-шайбы 10 шт. шариков (насыпной подшипник) с одной стороны и 10 шт. с другой (всего 20 шариков - не теряйте). Вытираем детали от старой смазки. В небольшой емкости с растворителем (уайт-спирит) или солярка (диз.топливо) моем все снятые детали (гайки, шарики и втулку) от грязи, ржавчины, песка и смазки. Также моем этим растворителем внутреннюю полость под втулкой колеса. Вытираем все детали насухо старым полотенцем, ветошью или тряпкой.
Хорошо смазываем посадочное место (внутренняя полость конуса на колесе) и расставляем 10 шт. шариков по диаметру, которые прилипнут к смазке. Смазываем переднюю втулку. Вставляем сверху вниз втулку с одним закрученным конусом и шайбой до шарикоподшипника. Переворачиваем колесо и упираем в пол нашу втулку. Далее аналогично, с другой стороны смазываем посадочное место и выставляем 10 шт. шариков, смазываем их. Сверху одеваем шайбу и закручиваем конус. Обоюдно с обоих сторон закручиваем контрогайки на втулке. Вставляем колесо с втулкой в переднюю вилку. Выровняв колесо, плотно закручиваем гайки. Вращаем колесо для проверки.
Задняя втулка
Откручиваем ключом гайки на 15 и контргайки на 17. Аккуратно достаем втулку и все детали заднего хода: 3 сепараторных подшипника, звездочку и тормозной механизм. Вытираем детали от старой смазки. Аналогично, как выше, промываем в небольшой емкости с уайт-спиритом или соляркой все снятые детали от грязи, ржавчины, песка и смазки. Также моем внутреннюю полость стакана втулки заднего колеса и вытираем все детали насухо.
У стакана со стороны звезды, смазываем посадочное место под подшипник, который устанавливаем и сверху одеваем звездочку. Кладем заднее колесо звездой на пол. Далее все детали перед установкой хорошо смазываем.
Сверху вставляем тормозной барабанчик и закручиваем его по резьбе на звездочку. Поочередно вставляем две тормозные полукруглые накладки (колодки) параллельно двум штырькам барабанчика и друг другу. Сверху аккуратно вставляем смазанные ось втулки с конусом и подшипником, где во внутреннюю прорезь конуса должны войти 2 штырька тормозного барабана. Плотно прижимаем и аккуратно придерживая звездочку, поднимаем вертикально колесо, закручиваем остальные детали с тормозным рычагом и контрогаим ось втулки с обоих сторон. Далее колесо с надетой цепью на звездочку, вставляем в заднюю вилку, прикручиваем к раме тормозной рычаг. Выравниваем колесо, проверяем (не в натяг) натяжение цепи и плотно закручиваем гайки. Вращаем колесо для проверки и тормозим.