Смазка велосипеда ALTAIR CITY LINE 24

Смазка переднего, среднего и заднего хода (втулки) велосипеда ALTAIR CITY LINE 24. Переворачиваем велосипед вверх вниз, ставим его на седушку и руль, выравниваем для устойчивости.

ALTAIR CITY LINE 24

Характеристики

НаименованиеТипНаименованиеТип
Уровень велосипедалюбительскийКоличество скоростей1
Полмужской, женскийТип тормозовзадний, ножной
Диаметр колес24"Наименование рулястальной, комфорт
Размер рамы16"Вынос рулярезьбовой стальной черный
Материал рамыстальПодседельный штырь, длинаALTAIR, стальной
Рост велосипедиста150-165 смСедлоALTAIR Comfort
Грузоподъёмность80 кгПедалипластиковые со стальной осью
Амортизация модели (тип рамы)ригид (rigid, жесткий)ПокрышкиWanda P1023, 24x1.95 (22TPI)
Вилка (наименование модели)жесткая, сталь Hi-TenОбодaALTAIR Double Wall, ДВУСТЕНОЧНЫЕ
Ход вилкинетТрещотка / Кассета18T
Передний амортизатор (конструкция вилки)жесткая вилкаЦепьKMC CD410
Задний амортизатор (конструкция вилки)без амортизатораВес велосипеда15.7 кг
Блокировка амортизаторов (вилки)нетГод выпуска2019

Смазка

Любая хорошая автомобильная консистентная NLGI 2 смазка для шасси, подшипников и шарниров. Например у меня, как у электрика, в наличии PETRO-CANADA PRECISION XL EMB - специальная смазка NLGI 2 для подшипников электродвигателей и генераторов (где не разрешено использование присадок ER - кондиционер металла Fe для двигателя и КПП, который увы негативно влияет на изоляционные материалы электромотора), работающая в диапазоне температур от -25 °С до 160 °С. Эффективно защищает от коррозии, ржавчины, воздействия воды и загрязняющих веществ. Предотвращает задиры и трещины при высоких нагрузках, снижает трение и износ. Предотвращает утечку смазки и каплепадение, не изменяет консистенцию смазки и сохраняет текучесть при различных условиях эксплуатации.

Передняя втулка

Откручиваем ключом гайки на 15 и контргайки на 17. Аккуратно достаем из под конуса и удерживающей П-шайбы 10 шт. шариков (насыпной подшипник) с одной стороны и 10 шт. с другой (всего 20 шариков - не теряйте). Вытираем детали от старой смазки. В небольшой емкости с растворителем (уайт-спирит) или солярка (диз.топливо) моем все снятые детали (гайки, шарики и втулку) от грязи, ржавчины, песка и смазки. Также моем этим растворителем внутреннюю полость под втулкой колеса. Вытираем все детали насухо старым полотенцем, ветошью или тряпкой.

Хорошо смазываем посадочное место (внутренняя полость конуса на колесе) и расставляем 10 шт. шариков по диаметру, которые прилипнут к смазке. Смазываем переднюю втулку. Вставляем сверху вниз втулку с одним закрученным конусом и шайбой до шарикоподшипника. Переворачиваем колесо и упираем в пол нашу втулку. Далее аналогично, с другой стороны смазываем посадочное место и выставляем 10 шт. шариков, смазываем их. Сверху одеваем шайбу и закручиваем конус. Обоюдно с обоих сторон закручиваем контрогайки на втулке. Вставляем колесо с втулкой в переднюю вилку. Выровняв колесо, плотно закручиваем гайки. Вращаем колесо для проверки.

Задняя втулка

Откручиваем ключом гайки на 15 и контргайки на 17. Аккуратно достаем втулку и все детали заднего хода: 3 сепараторных подшипника, звездочку и тормозной механизм. Вытираем детали от старой смазки. Аналогично, как выше, промываем в небольшой емкости с уайт-спиритом или соляркой все снятые детали от грязи, ржавчины, песка и смазки. Также моем внутреннюю полость стакана втулки заднего колеса и вытираем все детали насухо.

У стакана со стороны звезды, смазываем посадочное место под подшипник, который устанавливаем и сверху одеваем звездочку. Кладем заднее колесо звездой на пол. Далее все детали перед установкой хорошо смазываем.

Сверху вставляем тормозной барабанчик и закручиваем его по резьбе на звездочку. Поочередно вставляем две тормозные полукруглые накладки (колодки) параллельно двум штырькам барабанчика и друг другу. Сверху аккуратно вставляем смазанные ось втулки с конусом и подшипником, где во внутреннюю прорезь конуса должны войти 2 штырька тормозного барабана. Плотно прижимаем и аккуратно придерживая звездочку, поднимаем вертикально колесо, закручиваем остальные детали с тормозным рычагом и контрогаим ось втулки с обоих сторон. Далее колесо с надетой цепью на звездочку, вставляем в заднюю вилку, прикручиваем к раме тормозной рычаг. Выравниваем колесо, проверяем (не в натяг) натяжение цепи и плотно закручиваем гайки. Вращаем колесо для проверки и тормозим.

Следующий Предыдущий
Нет комментариев
Добавить комментарий
Ссылка комментария