Автомобильная аккумуляторная батарея Aktex 6CT-60 EBF

Приобрел год назад батарею, пока без проблем. EFB – это улучшенная свинцовая батарея с жидким электролитом. Означает Enhanced Flooded Battery, т.е. усовершенствованная залитая батарея.

Аккумуляторная батарея Aktex 6CT-60 EFB

Аккумуляторы АКТЕХ EFB по технологии EFB имеют следующие особенности:

  • Надежно работает в автомобилях в режиме систем старт-стоп.
  • Устойчивость к глубоким разрядам, после которых EFB способны восстанавливать емкость практически до 100%, не теряя при этом часть ресурса.
  • Работают в широком диапазоне температур от -50 до +60°C.
  • Улучшенные показатели холодного пускового тока.
  • Испарения жидкого электролита сведено практически к нулю.
  • Удвоение количества циклов заряда-разряда без потерь в функциональности.

EFB — Enhanced Flooded Battery, устойчивая к циклическому использованию стартерная батарея с жидким электролитом. Аккумулятор EFB является дальнейшим развитием традиционной батареи с жидким электролитом. Специальные углеродные добавки в массу и использование пластинчатой оболочки (матового слоя) обеспечивают активному свинцовому материалу дополнительную поддержку.

Аккумуляторная батарея Aktex 6CT-60 EFB весит 15,8 кг и имеет габариты 242 * 175 * 190 мм.

Cтепень заряженности батареи

Cтепень заряженности аккумуляторной батареи может быть определена по напряжению разомкнутой цепи и плотности электролита.

Напряжение без нагрузки, ВПлотность электролита, г/см3 при t=25 °С% заряженности
12,6-12,751,26-1,2880-100
12,4-12,551,24-1,2565-75
12,3-12,351,21-1,2340-50

Цветовой индикатор заряженности батареи

В батарее установлен индикатор заряженности и уровня электролита, который по цвету покажет степень падения заряженности аккумулятора: Зеленый, Белый или Красный.

индикатор заряженности и уровня электролита, который по цвету покажет степень заряженности

Внимание! Неисправности реле регулятора напряжения автомобиля влияют на аккумуляторную батарею и сокращают срок службы. Напряжение на клеммах батареи при работающем двигателе на 1500 – 2000 об/мин и включенных потребителях (ближний или дальний свет, вентилятор отопителя салона и другое), должно быть в пределах 13,8 – 14,4 В. В случае несоответствия зарядного напряжения, особенно при превышении, необходимо провести диагностику и ремонт электрооборудования автомобиля.

Преимущества EFB

  • Улучшенный прием заряда и более высокая циклическая нагрузка при частичном разряде.
  • Батареи EFB выдерживают примерно 270 000 запусков двигателя, для сравнения, батареи AGM выдерживают примерно 360 000 запусков, а обычные батареи с жидким электролитом — максимум 120 000 запусков.
  • Аккумулятор обеспечивает высокую виброустойчивость и вдвое больший срок службы по сравнению с обычными стартерными аккумуляторами. Кроме того, углеродные добавки позволяют значительно сократить время зарядки.
  • Незначительные отклонения в мощности или производительности при холодном пуске не влияют на безопасный пуск и оптимальное энергоснабжение электрической системы.

Аккумуляторы Aktex производят в г. Свирск, Иркутской области. Несколько линий на заводе производят аккумуляторные батареи разного уровня и стоимости: от бюджетных, до премиальных с соответствующей ценой, в зависимости от применяемых технологий и используемых комплектующих.

Следующий Предыдущий
Нет комментариев
Добавить комментарий
Ссылка комментария